Dengi72.ru, Тюмень,
12 сентября 2014 г.
На халяву и фитнес-клуб не сладок 889 просмотров
Современные компании, стремящиеся повысить лояльность сотрудников, предлагают им различные бонусы. От самых мелких, но приятных, вроде покупки чая, кофе и печенья, до льготных или даже бесплатных занятий в тренажерном зале. Но, как ни странно, сотрудники пользоваться «халявой» не спешат.
Исследование компании «Альфастрахование» показало, что 38% работников не пользуются бонусами руководства: не ходят в фитнес-клубы, не пользуются полисом добровольного медстрахования, не питаются в корпоративной столовой.
Бонусы, предоставляемые работодателями
|
Сотрудники, обеспеченные бонусами
|
Пользуются бонусами часто
|
Пользуются бонусами время от времени
|
Не пользуются бонусами
|
Фитнес-зал
|
34%
|
23%
|
30%
|
47%
|
Полис добровольного медицинского страхования
|
18%
|
46%
|
25%
|
30%
|
Горячее питание
|
30%
|
37%
|
11%
|
52%
|
«Витаминный полдник»
|
37%
|
42%
|
35%
|
23%
|
Источник данных: исследование компании «Альфастрахование».
Самая популярная привилегия – полис добровольного медицинского страхования. Почти половина опрошенных пользуется им регулярно. Предоставляют его больше 90% работодателей. Лечиться приходится всем, а полис ДМС помогает сэкономить на дорогостоящих процедурах или попасть на прием к врачу в наиболее удобное время. Приятной тенденцией является то, что компании не только повернулись лицом к своим же сотрудникам, но и протянули им свою дружескую руку. «Российский менеджмент начинает понимать важность управления здоровьем своих сотрудников. В компаниях ведутся различные программы по поддержанию здоровья, организуются дни здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы», – передает «Деловой квартал» слова директора по маркетингу медицинского направления компании «Альфастрахование» Егора Сафрыгина. Несмотря на то, что пока работники пользуются не всеми возможностями, отказываться от них не нужно. «Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ. Скорее, это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – считает Егор Сафрыгин. Бонусы от компании - один из аспектов, которые анализируют соискатели вакансий при выборе места работы, рассказала старший консультант «АНКОР Энерджи Сервисез» Оксана Ермакова: «Соцпакет может иметь большое значение, в том числе для соискателей на позиции с невысокой заработной платой. В данном случае соцпакет может довести условия до уровня ожиданий соискателя. При переезде в другой город большое значение имеют такие опции как оплата съемной или предоставление корпоративной квартиры. Компании включают в описание вакансий информацию о бонусах – расширенный соцпакет является одним из факторов, формирующих положительное отношение соискателей к компании». Среди других бонусов, предоставляемых российскими работодателями, Оксана Ермакова назвала оплату тренингов и семинаров по своей специальности, корпоративный автомобиль, предоставление ноутбука, оплату мобильной связи, а также организацию отдыха работника и его семьи. В конце концов, порой предоставляемые руководством бонусы могут стать решающим фактором для соискателя вакансии. «Если срочно ищешь работу, о всяких «плюшках» как-то не задумываешься, – рассказала дизайнер Алина Сеночкина. – Было у меня, правда, однажды два варианта трудоустройства по схожей должности. Оба варианта меня устраивали в рабочем плане, в обеих компаниях хотели меня видеть. Тогда стала узнавать потихоньку дополнительную информацию, в том числе и о бонусах. Выбрала ту фирму, где были льготы для занятий в детском садике, находившемся неподалеку. Очень удобно: приехал на работу, отдал ребенка, вечером тут же забираешь его и вместе едете домой».
Вера ЯНИНА, специально для Dengi.72.ru
Вся пресса за 12 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|